Сколы на внешней стороне покрытия сковороды - 2

Вопрос:

Большое спасибо за ответ, но я снова хочу возвратить вас к моей проблеме по поводу моей несчастливой керамической сковородки фирмы Монета. У меня новая модель, как сказал мне российский поставщик этой продукции ООО "Клаус Китчен", ceramica_01 Deluxe появилась на нашем рынке только в сентябре 2010 года. Может быть, другие модели этой фирмы более качественные. Но моя сковорода от жарки к жарке имеет все больше и больше сколов на черной эмалированной поверхности. Вы пишите, что не рекомендуется стучать ложкой о края сковородки, но у итальянских производителей данной фирмы, ничего не говорится об этом. Во, вторых, что это за металлическая посуда, которая боится постукаваний ложкой? Я уже говорила, что очень бережно отношусь к ней и тем более не ударают ничем (пользуюст только силиконовой лопаточкой). Насчет жалобы на интернет магазин - это понятно и мне видимо придется делать экспертизу (хотя ее стоиомость на 300 рублей дороже самой сковородки). Меня волнует вопрос, разве я обязана проводить экспертизу, а как же пункт 4 статьи 26.1.Закона по правах потребителя, где сказано, что при дефекте товара, приобретенного в интернет-магазине, я имею право сдать ее в течение 90 дней со дня покупки. Сделаю я экспертизу, а директор магазина сделает свою, может быть купленную, и скажет, что моя экспертиза необъективная.

Ирина, Москва

Ответ:
Ирина, сковороды данной линии c внешней стороны покрыты эмалью, по структуре сходной с фарфором. Фарфор - хрупкий материал и боится ударов. Тоже самое можно сказать и о любой другой металлической посуде с эмалированными покрытиями других видов - она боится ударов и постукивая краю металлической ложкой может вызвать деформацию эмали. То, что производители об этом не пишут - это большой минус для них.

По поводу экспертизы - в вашем случае она необходима, так как у вас и у магазина две разные точки зрения на причины происхождения дефекта. Вы настаиваете на заводском дефекте, магазин - на нарушении правил использования. Экспертиза как раз и может определить, кто прав. В случае, если правы вы, магазину придется компенсировать вам ее стоимость.