О дефектах Gipfel
Вопрос:
Здравствуйте, купили набор кастрюль фирмы Gipfel. После первого использования на дне кастрюли появились радужные разводы и тёмные пятнышки, это норма? Или стоит обратиться к продавцу, чтобы вернуть товар? А ещё в местах соединения металла дна кастрюли с самой кастрюлей не плотное прилегание (так на всех четырёх кастрюльках). Спасибо.
Анна, Минск
Ответ:
Радужные пятна можно попробовать удалить с помощью 4.5% раствора уксусной кислоты или лимонным соком. Темные пятнышки скорее всего появились из-за недостаточно качественной полировки (трудно точно сказать без осмотра изделия). Вместе с неплотным соединением дна - это достаточный повод для возврата посуды.
Быстрый поиск по маркам
Zepter
ELO
Stoneline
DeHUB
Swiss Diamond
Амет
Taller
Polystar
Vari
Belezza
Fissler
Kaiserkoch
Bialetti
Beem
Cilio
Ситон
Zwilling J.A. Henkels
Thomas
Scovo
Mayer&Boch
Oriental Way
Maestro
Zyliss
Regent Inox
Woll
Гурман
ИКЕА
iCook Amway
Gipfel
Libbey
Meindorf
Алита
Ritzenhoff & Breker
Лысьвенский металлургический завод
Биол
Peterhof
Granchio
Spiegelau
Bergner
Rissole
Bioflon
Metrot
Milvis
Riedel
Le Creuset
Berghoff
Accademia Mugnano
Mora
Frank Moller
Aeternum
Kelli
Amet
Zeidan
Kunzhel
Frybest
Zwilling J. A. Henckels
Gul San
Vitesse
Vitross
WMF
Schott Zweisel
Herman Miller
Moneta
Bodum
Melior
Ejiry
Pyrex
Arcoroc
GreenPan
Staub
Tescoma
Blumhaus
Simax
Webber
De Buyer
Otto Schroeder
Scanpan
Rondell
Tima
TVS
Vinzer
Lacor
Tefal
Cole and Mason
Fissman
Нева-Металл Посуда
Pensofal
Kukmara
Ballarini
Neoflam
Silga
Risoli
f&d
Premier housewares
Тескома
Giaretti
Rona
Skeppshult
Beka
Кухар


