Rondell: отзыв на работу с рекламациями

Вопрос:

Здравствуйте!

На Вашем сайте рекламируется посуда Rondell. Хочу Вам рассказать о том, кок они работают с рекламациями потребителей.

Ранее 27.12.2016 я оформил заказ на посуду Rondell в магазине rondell-mag.ru. 20.01.2017 я получил свой заказ № 122521.

При распаковке был замечены два дефекта на сотейнике Rondell Marengo 26 см RDA-583. Фото и видео распаковки можно смотреть здесь. https://yadi.sk/d/Qnta7B1Q3A2qHV

1. На фотографиях виден дефект в виде изгиба стенки сотейника в месте присоединения ручки.
Изгиб (вмятина) ощущается наощупь.

2. Второй дефект - вмятина находится на дне сотейника в месте перехода от дна к стенке. Вмятина ощущается наощупь как бугорок на дне сотейника. Вмятина заметна на видео распаковки на 1 мин. 41сек.

На сайте http://www.rondell.ru/about-rondell/warranty/ написано:
Гарантия на посуду Rondell действительна с момента приобретения и распространяется на производственные дефекты: сколы, вмятины, трещины и прочее.

Я написал письмо с претензией в магазин http://rondell-mag.ru/ Мне перезвонили и сообщили, что брак действительно есть, но заменить сотейник отказались. Предложили мне 15 процентов скидки на следующую покупку.

Я их предупредил, что не согласен с таким решением проблемы, и что буду обращаться на фирменный сайт.

Я считаю этот брак гарантийным случаем.

ОТВЕТ с сайта http://rondell.ru/

"Добрый день, Алексей!
Согласно условиям предоставляемой гарантией, указанным в фирменном гарантийном талоне:
Гарантия предоставляется только в случае соблюдения рекомендаций по применению посуды, уходу за ней и не распространяется на повреждения, которые являются следствием: • перегрева,
• падения,
• сознательной поломки,
• использования в коммерческих целях. Гарантийным случаем не считаются естественные изменения, появившиеся во внешнем виде посуды в процессе эксплуатации: • царапины, потертости и прочие внешние и внутренние повреждения механического типа,
• золотистые или голубоватые пятна, появляющиеся в результате перегрева или приготовления определенных продуктов (такие цветовые изменения характерны для нержавеющей стали, неопасны для здоровья и не влияют на функциональность изделия), • точки извести и т.д.

С уважением, Отдел сервиса, Александр"

В ответе они пишут про негарантийные случаи при использовании посуды, а я её не использовал, а только распаковал и обнаружил брак.

Я ещё 2 раза писал на фирменный сайт с просьбой дать мне письменный отказ от гарантийной замены с указанием причины, но больше я от них писем не получал. Полное игнорирование.

Прошу прощения, если обратился к Вам не по теме, но сервис и гарантия у компании Rondell не на высоте.

Заранее спасибо за ответ!
С уважением,
Алексей, Севастополь

Ответ:

Спасибо за отзыв, специалист Rondell здесь не прав. В принципе, можно пожаловаться в Роспотребнадзор - http://azbuka.consultant.ru/cons_doc_PBI_200222/.