Schott Zwiesel

Schott Zwiesel / Ozon.Ru

На Озоне проходит акция на бокалы Schott Zwiesel. Выбор коллекций неплохой, товар отгружается с собственного склада интернет-магазина. Цены сопоставимы с европейским Амазоном, например, набор из двух бокалов из коллекции Sensa, как на фото, стоит 1490 руб. (710 или 660 мл.). Ссылка - https://www.ozon.ru/context/detail/id/162546957/?_bctx=CAYQlq4E

В интернет-магазине сети Stockmann скидки. Много столовой посуды известных европейских брендов. Например, наборы из 6 бокалов для белого вина или для шампанского Schott Zwiesel Event идут за полцены - 1 340 рублей. До 30 марта действует бесплатная доставка.

Вопрос:

Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, качественные столовые приборы (ножи, вилки, ложки) и бокалы.

Юлия, Белгород

Ответ:

Качественные столовые приборы легко отличить визуально - они достаточно массивны, края и кромки приборов (особенно вилок) хорошо отшлифованы и не имеют дефектов - заусениц, острых кромок. Перед покупкой желательно также подержать их в руке - они должны быть удобными. Из марок можно рекомендовать Pintinox, ROBERT WELCH, Cutipol, Paderno, Sambonet и т.д.

Выбор стеклянных бокалов тоже достаточно прост, визуально все достоинства и недостатки стекла хорошо видны. Хорошие бокалы делаются методом ручного выдува - они легкие, тонкие и изящные, край не имеет ободка, стенки бокалов на просвет ровные, прозрачные и без дефектов (пузырьков, наслоений, неровностей). Стекло ручного выдува достаточно дорогое, поэтому для повседневного использования вполне можно использовать штампованные бокалы. Качество здесь также определяется визуально - стекло должно быть максимально прозрачным и без дефектов. Из более дорогой продукции можно рекомендовать бокалы марок Riedel, Schott Zwiesel, Spiegelau, Rona, Leonardo и т.д. Из штампованных бокалов можете посмотреть что-нибудь из ассортимента Arc International или Royal Leerdam.

При выборе и столовых приборов, и стеклянных бокалов, если у вас нет большого опыта, можно действовать следующим образом - сначала посмотреть и подержать в руках несколько образцов премиальной продукции, чтобы было представление о том, как выглядит качественная продукция, а потом уже смотреть более доступную продукцию, ориентируясь на собственные ощущения "нравиться-не нравится".